www.4ERTANOVO.ru

Чертаново и окрестности. Общаемся, знакомимся...
Друзья! Этот форум создан для Вас, что-бы вам было удобно общаться, без рекламы и банеров. Все социальные сети, такие как вконтакте, одноклассники, ЖЖ имеют или недружелюбный интерфейс, или созданы для того, что-бы впаривать вам свою рекламу.   Если вы хотите просто спокойно общаться со своими соседями по дому, по двору, по району,  или по интересам, мы создадим вам отдельный форум.  Приглашайте своих друзей сюда, расскажите им об этом форуме. Мы только открылись,  народу здесь пока немного, давайте вместе сделаем этот форум интересным.     Вот тут листочек с готовым обьявлением. Распечатайте его на вашем принтере и повесьте в своём подьезде или бросьте в почтовые ящики.  Ваши соседи узнают, и на нашем форуме мы сразу выделим отдельное бесплатное место для вашего дома или квартала.
Текущее время: 23 окт,

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хип Хоп, Dance MIX - студия танца в ДК Северное Чертаново
СообщениеДобавлено: 10 сен, 

Зарегистрирован: 10 сен,
Сообщения: 1
Хип Хоп, Dance MIX - студия танца в ДК Северное Чертаново
Идет набор в группы 8 -15 лет и 5 - 7 лет
Новые группы!
Вторник - Четверг 17:00 - 18:00
Записывайтесь в ДК "Северное Чертаново"
или по телефону 8 906 796 5656


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хип Хоп, Dance MIX - студия танца в ДК Северное Чертаново
СообщениеДобавлено: 13 янв, 
Администратор

Зарегистрирован: 05 июн,
Сообщения: 9
Не могу удержаться , не дать ссылку на интересную статью по теме


Расовый аспект в музыке (или почему я не люблю "арэнби")

Как человек, угробивший 7 лет своей жизни проведению дискотек и прочих «увеселительных» мероприятий, я прослушал огромное количество композиций исполненных в разнообразных стилях. Преимущественно, с использованием электронных музыкальных инструментов, либо эффектов как то:
ревербераторы (эффекты, связанные с переотражением и последующей интерференцией звука),
эффекты эха,
расширители стереобазы,
эквалайзеры,
компрессоры/лимиттеры (эффекты ограничения мощности звучания в пределах усреднённого динамического диапазона),
флэнджеры/фазеры (эффекты «плавающего звука»),
генераторы перегрузки (т.н. «дисторшн») и прочих.

Посему, имею весьма обширный материал статистического характера, чтобы делать репрезентативные выводы.
Но в начале хочу обратить внимание на следующий момент. Скорее всего, этот момент уже не единожды описан маститыми музыковедами до меня, но здесь я опишу его своими словами, дабы было понятно и человеку, также не особо образованному в части музыкальной теории, как и я.

Есть разница при использовании электронных музыкальных инструментов и т.н. «живых». При игре на «живых» инструментах имеет место только процесс звукоизвлечения. При игре на синтезаторах добавляется ещё и процесс синтеза (генерации) звука. Т.е. в живых инструментах звуковой кабинет вокруг источника звука уже создан конструктивно (корпусом музыкального инструмента) и исполнитель может только менять его, используя внешние эффекты.

Поясню на примере скрипки. Из-за резонансно-реверберационных явлений мы не слышим собственно звука струны. Мы слышим уже результат смешения первичного звука и звука резонирующего корпуса скрипки. Далее можно только добавить ещё какие-то нюансы звучания, но базовое звучание уже задано без нашего ведома.

При игре на синтезаторе звук формируется прямо в реальном времени. Звукового кабинета при этом нет (принимать же таковым корпус акустической системы не считаю правильным, поскольку он является лишь добавочным эффектом ко всем воспроизводимым композициям, и производители таких систем стараются свести к минимуму такую звуковую окраску). Т.е., резонансно-реверберационных явлений нет. И синтезированный звук также чист, как звук просто струны.

Слушать такие звуки не самое большое удовольствие (по крайней мере, для большинства). Люди, обладающие мало-мальски развитым слухом, могут по-разному охарактеризовать свои негативные впечатления от прослушивания таких звуков. Кто-то скажет, что де, нет «саунда» (модное словечко в среде около музыкальных критиков), кто-то отметит, что звук голый, я же отмечаю в таких случаях, что звук плоский (в частности, из-за отсутствия или недостаточности стереобазы – разноса по левому и правому каналу).

Важно другое – есть ощущение, что в звучании чего-то недостаёт. Это очень важный момент, который упускается многими исполнителями т.н. попсы (в том числе в силу причин, описанных ниже) и многими гитарными командами использующими и электронные музыкальные инструменты. Очень много зависит в восприятии электронного звука от того, как прописаны низкие частоты (в любом природном звуке они есть, пусть сколь угодно слабые, изначально, в синтезированном они могут и не быть сформированными).

Поэтому (на заметку музыкальным НС-группам) звуковой сигнал на выходе с ЛЮБОГО синтезатора ДОЛЖЕН БЫТЬ пропущен через хотя бы минимальный блок эффектов (программных – на ПК, либо аппаратных – в студии) состоящий из: ревербератора, расширителя стереобазы, генератора эха и компрессора/лимиттера.

Так же весьма желательно использование эффектов эмуляции лампового усилителя – это делает звук «электроники» менее «жестяным».

Теперь о том, что является главным в музыке. Для белого человека в музыке важна мелодия. Ритм выступает второстепенным фактором. Т.е. он есть в композиции (мелодия ритмически упорядочена), но может не быть прописанным специальными инструментами.

Для негроида – это нонсенс, в его восприятии главенствующая роль отведена ритму. Более того, есть даже понятие специально для такого рода музыки – ритмическая мелодия. Поэтому ритм с т.з. негроида должен быть максимально «замороченым». И приятие/неприятие того или иного подхода к созданию музыки заложено генетически. Что хорошо для негра, как правило, не хорошо для белого и наоборот.

Изображение
Теперь, собственно, основная мысль. Когда негроиды занимались ритмическими экспериментами в музыке, используя живые инструменты в рамках стилей джаз, рок-н-ролл, блюз, это было, по крайней мере, не противно слушать, поскольку синтезом мелодического звука им тогда не нужно было заниматься. Когда же в руки негроидных музыкантов попали электронные инструменты – на рубеже 80-х и 90-х – то, чем дальше, тем больше, слушать это всё становилось всё противнее и противнее.

Сейчас мы имеем раскрученный музыкальный стиль r'n'b. Большинство композиций т.н. стиля r'n'b (а реально – коммерчески раскрученной версии рэп-культуры) на самом деле слушать интересно лишь негроидам (белое поголовье – молодёжью мне их трудно назвать – «впирается» потому, как ему СМИ все уши прожужжали, что сие «стильно и модно», а в клипах показали куски голых женских тел).

Главное там – это промодулированный ритмической мелодией текст, смысл которого в рамках композиции для негроида не суть важен – он слушает текст как музыку. Если ему надо будет сказать/услышать что-то осмысленное, он подумает над этим отдельно. Мелодия в привычном для белого человека смысле не так важна, поэтому она представляет собой, как правило, либо слабоупорядоченый набор звуков, либо обрывки уже ранее созданных композиций, включённых в новую общую ритмическую мелодию. При этом оформление собственно звучания композиции также отходит на второй план.

И в большинстве композиций синтезаторы звучат как есть – без создания звукового кабинета. Работа в студии ограничивается лишь сведением и устранением перегрузок в звучании. О плотности и красочности звучания (то, над чем бьются по настоящему качественные коллективы) в большинстве случаев нет и речи. Это чисто технический аспект, из-за которого, в частности, лично мне (как белому человеку) не доставляет ни малейшего удовольствия слушать очередные «шедевры арэнби культуры», активно насаждаемые нынешними массмедиа. Чего и вам желаю.


Если все мерить национальностями, то будет проще отметать мусор от нормальных вещей. Если теорема не требующая доказательст: «ВСЕ, что создано черными НЕ может быть полезным». Вот и все, R'n'B не R'n'B, если черное, значит зло !

Ну это я сейчас такой умный и до фига знаю по данной теме, посему могу согласиться, что любая чёрная музыка (а равно, как и жёлтая) для белого — зло. И для меня теперь это аксиома.

Но ты иди и попробуй объясни это оболваненным белым малолеткам, которые «прутся» от того, что играет на ФМ-радио и идиотских дискотеках. Да они ж тебя просто слушать не будут, потому как на разных языках по сути говорить будете. Скажешь, наверное, да ну их всех на фиг, они уже испорченный генетический материал. Ладно, а как ты своих детей (особенно когда им стукнет лет этак 12 и более) будешь оберегать от негроидных и прочих не русских музык и прочего тлетворного влияния? Посадишь за забор, пытаясь оградить от внешнего мира, как (по буддистским преданиям) в своё время Будду воспитали? А нет опасений что они из-за отсутствия общения вырастут социальными дезадаптантами и будут угнетаемы более приспособленными?

Моё мнение таково, чтоб наши потомки были стойкими к этой заразе, НУЖНО, чтоб у них появилось осознанное и одновременно неосознанное отторжение чуждого культурного материала. Что они могли, будучи в гостях у инородцев сказазть, что, скажем да, ваша музыка красива, но нам не подходит, спасибо что ознакомили.

Для этого нужно сейчас делать упор на разъяснение вопроса. И если общество пока не готово к принятию расовых теорий, то нужно выдавливать афрокультуру из восприятия, указывая на низкое качество исполнения её образчиков (и напрягаться особо не придётся). Мотивая очень действенная. Типа: «Эй, парниша, а ты в курсе, что твоя музыка некачественно сделана в части того, того и того. Я бы сделала вот так, так и так». И далее по пунктам (см. мой предыдущий пост). Люди ведь очень негативно реагируют на огульную (не объясняющую) критику того, что им близко и задевает струны их души.

Но если подходить к вопросу более хитро, то будет толк. И те, кто нормально соображает, подумают: «А ведь и правда, инструменты не настроены, звучит всё примитивно... Чего это я всякие фекалии слушаю?...» Ну а кому и после этого г-но будет слушать приятно, так пусть слушают. Вот такие дятлы нам точно не нужны. При этом в настоящий момент НУЖНО развивать и поддерживать белые рэп-команды, которые бы толкали ПРАВИЛЬНЫЕ тексты под качественно сделанные минуса. И быть своего рода диверсантами в музыкальном тылу врага. Тогда можно будет говорить не просто: «Не слушай арэнби, это кака». А можно будет сказать: «Хватит слушать отстой, вот качественные команды, слушай их». И только враг или идиот тогда не увидит, что все они состоят из белых. Ну а дальше мыслительный процесс пойдёт в НОРМАЛЬНОМ направлении.
http://www.rne.org/rnuboard/20443.shtml



PS. Небезизвестный Дмитрий Пучков (Гоблин), который одличный переводчик фильмов, говорит:
Кто языка не понимает, поясняю: негритянские песни - это чисто наш блатняк.
"Голуби летят над нашей зоной" - только музыка другая.


















**************

А это как раз и результат десятилетнего воздействия и вбивания "толерантности" в головы людей, чтоб стирать все границы и препятствия по уничтожению и стирания с лица земли белой расы.
А ведь всё начинается с того, что нас ограничивают в употреблении слов "негр" и так далее, потом воспитывают в людях стыд и страх, если они вдруг не хотят быть частью негритоской и другой культуры, а потом уже и внедряется новая стадия, где ты теряешь все свои культурные ценности и морали, и как в Стокгольмском синдроме находишь даже таких негров интересными и переходишь на их сторону, при этом упорно их защищая.

Изображение
http://users.livejournal.com/_darkus_/439434.html

Посмотрите , какие сети уже сплетены, на все вкусы:
сканированная страничка журнала "Америка" за 1989, где было помещено "дерево джаза". К сожалению, скан не очень качественный и разобрать на нем удается не все (клик на картинке ниже откроет большой файл):
http://websound.ru/issues/88_92/jazz_derevo.jpg
Обратите внимание как из машины с Битлз вываливаются доллары
или тут: http://websound.ru/styles_r.htm

Воздействие музыки на человека, из лекции В.Ефимова 3 минуты
http://kiwi.kz/watch/hbeh9xn1z5dl/

Человеку угрожает массовая поп-культура. Её влияние хорошо показано в фильме «Звук и ярость» The Sound And The Fury Эрик Холмберг / Eric Holmderg 2001 ( гуглите ) . Рок-н-ролл заимствует ритмы из африканских ритуальных обрядов. С древних времен известна способность человека входить в транс под воздействием монотонного внешнего раздражителя. Таким раздражителем выступает ритмичный стук барабанов, резкие звуки электрогитар, громкая музыка.
...Нет ничего необычного в том, что это поколение зависит от этой музыки." Фильм демонстрирует какое влияние, в том числе и пагубное, может оказывать музыка. Она может формировать новую мораль и оценку окружающей среды у людей, уводя в виртульные пространства.


Изображение
покупая уёбищный поп, ты приближаешь всемирный потоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хип Хоп, Dance MIX - студия танца в ДК Северное Чертаново
СообщениеДобавлено: 13 янв, 
Администратор

Зарегистрирован: 05 июн,
Сообщения: 9
Расовый аспект в музыке (или почему я не люблю "арэнби")

Как человек, угробивший 7 лет своей жизни проведению дискотек и прочих «увеселительных» мероприятий, я прослушал огромное количество композиций исполненных в разнообразных стилях. Преимущественно, с использованием электронных музыкальных инструментов, либо эффектов как то:
ревербераторы (эффекты, связанные с переотражением и последующей интерференцией звука),
эффекты эха,
расширители стереобазы,
эквалайзеры,
компрессоры/лимиттеры (эффекты ограничения мощности звучания в пределах усреднённого динамического диапазона),
флэнджеры/фазеры (эффекты «плавающего звука»),
генераторы перегрузки (т.н. «дисторшн») и прочих.

Посему, имею весьма обширный материал статистического характера, чтобы делать репрезентативные выводы.
Но в начале хочу обратить внимание на следующий момент. Скорее всего, этот момент уже не единожды описан маститыми музыковедами до меня, но здесь я опишу его своими словами, дабы было понятно и человеку, также не особо образованному в части музыкальной теории, как и я.

Есть разница при использовании электронных музыкальных инструментов и т.н. «живых». При игре на «живых» инструментах имеет место только процесс звукоизвлечения. При игре на синтезаторах добавляется ещё и процесс синтеза (генерации) звука. Т.е. в живых инструментах звуковой кабинет вокруг источника звука уже создан конструктивно (корпусом музыкального инструмента) и исполнитель может только менять его, используя внешние эффекты.

Поясню на примере скрипки. Из-за резонансно-реверберационных явлений мы не слышим собственно звука струны. Мы слышим уже результат смешения первичного звука и звука резонирующего корпуса скрипки. Далее можно только добавить ещё какие-то нюансы звучания, но базовое звучание уже задано без нашего ведома.

При игре на синтезаторе звук формируется прямо в реальном времени. Звукового кабинета при этом нет (принимать же таковым корпус акустической системы не считаю правильным, поскольку он является лишь добавочным эффектом ко всем воспроизводимым композициям, и производители таких систем стараются свести к минимуму такую звуковую окраску). Т.е., резонансно-реверберационных явлений нет. И синтезированный звук также чист, как звук просто струны.

Слушать такие звуки не самое большое удовольствие (по крайней мере, для большинства). Люди, обладающие мало-мальски развитым слухом, могут по-разному охарактеризовать свои негативные впечатления от прослушивания таких звуков. Кто-то скажет, что де, нет «саунда» (модное словечко в среде около музыкальных критиков), кто-то отметит, что звук голый, я же отмечаю в таких случаях, что звук плоский (в частности, из-за отсутствия или недостаточности стереобазы – разноса по левому и правому каналу).

Важно другое – есть ощущение, что в звучании чего-то недостаёт. Это очень важный момент, который упускается многими исполнителями т.н. попсы (в том числе в силу причин, описанных ниже) и многими гитарными командами использующими и электронные музыкальные инструменты. Очень много зависит в восприятии электронного звука от того, как прописаны низкие частоты (в любом природном звуке они есть, пусть сколь угодно слабые, изначально, в синтезированном они могут и не быть сформированными).

Поэтому (на заметку музыкальным НС-группам) звуковой сигнал на выходе с ЛЮБОГО синтезатора ДОЛЖЕН БЫТЬ пропущен через хотя бы минимальный блок эффектов (программных – на ПК, либо аппаратных – в студии) состоящий из: ревербератора, расширителя стереобазы, генератора эха и компрессора/лимиттера.

Так же весьма желательно использование эффектов эмуляции лампового усилителя – это делает звук «электроники» менее «жестяным».

Теперь о том, что является главным в музыке. Для белого человека в музыке важна мелодия. Ритм выступает второстепенным фактором. Т.е. он есть в композиции (мелодия ритмически упорядочена), но может не быть прописанным специальными инструментами.

Для негроида – это нонсенс, в его восприятии главенствующая роль отведена ритму. Более того, есть даже понятие специально для такого рода музыки – ритмическая мелодия. Поэтому ритм с т.з. негроида должен быть максимально «замороченым». И приятие/неприятие того или иного подхода к созданию музыки заложено генетически. Что хорошо для негра, как правило, не хорошо для белого и наоборот.

Изображение
Теперь, собственно, основная мысль. Когда негроиды занимались ритмическими экспериментами в музыке, используя живые инструменты в рамках стилей джаз, рок-н-ролл, блюз, это было, по крайней мере, не противно слушать, поскольку синтезом мелодического звука им тогда не нужно было заниматься. Когда же в руки негроидных музыкантов попали электронные инструменты – на рубеже 80-х и 90-х – то, чем дальше, тем больше, слушать это всё становилось всё противнее и противнее.

Сейчас мы имеем раскрученный музыкальный стиль r'n'b. Большинство композиций т.н. стиля r'n'b (а реально – коммерчески раскрученной версии рэп-культуры) на самом деле слушать интересно лишь негроидам (белое поголовье – молодёжью мне их трудно назвать – «впирается» потому, как ему СМИ все уши прожужжали, что сие «стильно и модно», а в клипах показали куски голых женских тел).

Главное там – это промодулированный ритмической мелодией текст, смысл которого в рамках композиции для негроида не суть важен – он слушает текст как музыку. Если ему надо будет сказать/услышать что-то осмысленное, он подумает над этим отдельно. Мелодия в привычном для белого человека смысле не так важна, поэтому она представляет собой, как правило, либо слабоупорядоченый набор звуков, либо обрывки уже ранее созданных композиций, включённых в новую общую ритмическую мелодию. При этом оформление собственно звучания композиции также отходит на второй план.

И в большинстве композиций синтезаторы звучат как есть – без создания звукового кабинета. Работа в студии ограничивается лишь сведением и устранением перегрузок в звучании. О плотности и красочности звучания (то, над чем бьются по настоящему качественные коллективы) в большинстве случаев нет и речи. Это чисто технический аспект, из-за которого, в частности, лично мне (как белому человеку) не доставляет ни малейшего удовольствия слушать очередные «шедевры арэнби культуры», активно насаждаемые нынешними массмедиа. Чего и вам желаю.


Если все мерить национальностями, то будет проще отметать мусор от нормальных вещей. Если теорема не требующая доказательст: «ВСЕ, что создано черными НЕ может быть полезным». Вот и все, R'n'B не R'n'B, если черное, значит зло !

Ну это я сейчас такой умный и до фига знаю по данной теме, посему могу согласиться, что любая чёрная музыка (а равно, как и жёлтая) для белого — зло. И для меня теперь это аксиома.

Но ты иди и попробуй объясни это оболваненным белым малолеткам, которые «прутся» от того, что играет на ФМ-радио и идиотских дискотеках. Да они ж тебя просто слушать не будут, потому как на разных языках по сути говорить будете. Скажешь, наверное, да ну их всех на фиг, они уже испорченный генетический материал. Ладно, а как ты своих детей (особенно когда им стукнет лет этак 12 и более) будешь оберегать от негроидных и прочих не русских музык и прочего тлетворного влияния? Посадишь за забор, пытаясь оградить от внешнего мира, как (по буддистским преданиям) в своё время Будду воспитали? А нет опасений что они из-за отсутствия общения вырастут социальными дезадаптантами и будут угнетаемы более приспособленными?

Моё мнение таково, чтоб наши потомки были стойкими к этой заразе, НУЖНО, чтоб у них появилось осознанное и одновременно неосознанное отторжение чуждого культурного материала. Что они могли, будучи в гостях у инородцев сказазть, что, скажем да, ваша музыка красива, но нам не подходит, спасибо что ознакомили.

Для этого нужно сейчас делать упор на разъяснение вопроса. И если общество пока не готово к принятию расовых теорий, то нужно выдавливать афрокультуру из восприятия, указывая на низкое качество исполнения её образчиков (и напрягаться особо не придётся). Мотивая очень действенная. Типа: «Эй, парниша, а ты в курсе, что твоя музыка некачественно сделана в части того, того и того. Я бы сделала вот так, так и так». И далее по пунктам (см. мой предыдущий пост). Люди ведь очень негативно реагируют на огульную (не объясняющую) критику того, что им близко и задевает струны их души.

Но если подходить к вопросу более хитро, то будет толк. И те, кто нормально соображает, подумают: «А ведь и правда, инструменты не настроены, звучит всё примитивно... Чего это я всякие фекалии слушаю?...» Ну а кому и после этого г-но будет слушать приятно, так пусть слушают. Вот такие дятлы нам точно не нужны. При этом в настоящий момент НУЖНО развивать и поддерживать белые рэп-команды, которые бы толкали ПРАВИЛЬНЫЕ тексты под качественно сделанные минуса. И быть своего рода диверсантами в музыкальном тылу врага. Тогда можно будет говорить не просто: «Не слушай арэнби, это кака». А можно будет сказать: «Хватит слушать отстой, вот качественные команды, слушай их». И только враг или идиот тогда не увидит, что все они состоят из белых. Ну а дальше мыслительный процесс пойдёт в НОРМАЛЬНОМ направлении.
http://www.rne.org/rnuboard/20443.shtml



PS. Небезизвестный Дмитрий Пучков (Гоблин), который одличный переводчик фильмов, говорит:
Кто языка не понимает, поясняю: негритянские песни - это чисто наш блатняк.
"Голуби летят над нашей зоной" - только музыка другая.


















**************

А это как раз и результат десятилетнего воздействия и вбивания "толерантности" в головы людей, чтоб стирать все границы и препятствия по уничтожению и стирания с лица земли белой расы.
А ведь всё начинается с того, что нас ограничивают в употреблении слов "негр" и так далее, потом воспитывают в людях стыд и страх, если они вдруг не хотят быть частью негритоской и другой культуры, а потом уже и внедряется новая стадия, где ты теряешь все свои культурные ценности и морали, и как в Стокгольмском синдроме находишь даже таких негров интересными и переходишь на их сторону, при этом упорно их защищая.

Изображение
http://users.livejournal.com/_darkus_/439434.html

Посмотрите , какие сети уже сплетены, на все вкусы:
сканированная страничка журнала "Америка" за 1989, где было помещено "дерево джаза". К сожалению, скан не очень качественный и разобрать на нем удается не все (клик на картинке ниже откроет большой файл):
http://websound.ru/issues/88_92/jazz_derevo.jpg
Обратите внимание как из машины с Битлз вываливаются доллары
или тут: http://websound.ru/styles_r.htm

Воздействие музыки на человека, из лекции В.Ефимова 3 минуты
http://kiwi.kz/watch/hbeh9xn1z5dl/

Человеку угрожает массовая поп-культура. Её влияние хорошо показано в фильме «Звук и ярость» The Sound And The Fury Эрик Холмберг / Eric Holmderg 2001 ( гуглите ) . Рок-н-ролл заимствует ритмы из африканских ритуальных обрядов. С древних времен известна способность человека входить в транс под воздействием монотонного внешнего раздражителя. Таким раздражителем выступает ритмичный стук барабанов, резкие звуки электрогитар, громкая музыка.
...Нет ничего необычного в том, что это поколение зависит от этой музыки." Фильм демонстрирует какое влияние, в том числе и пагубное, может оказывать музыка. Она может формировать новую мораль и оценку окружающей среды у людей, уводя в виртульные пространства.


Изображение
покупая уёбищный поп, ты приближаешь всемирный потоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хип Хоп, Dance MIX - студия танца в ДК Северное Чертаново
СообщениеДобавлено: 13 янв, 
Администратор

Зарегистрирован: 05 июн,
Сообщения: 9
И еще в тему.





Сергей Смирнов
"Рэйв" - путь в ад

--------------------------------------------------------------------------------

Развитие современных технологий в сфере звука полностью раздробило целостность восприятия музыкальных форм и стилей, соединив их в некую музыкально-звуковую мозаику. Однако, если обратить взгляд на историю музыки, можно выделить этапы ее становления, напрямую связанные с религиозными, философскими представлениями человечества.
Более того, тысячи лет музыка была проявлением религиозной жизни общества и каждый народ, опираясь на свое религиозно-философское мировоззрение, создавал определенные звуковые формы и музыкальные стили. Такая связь музыки и народного духа неразрывна.

В истории музыки можно выделить 4 этапа - магический, мистический, этический и эстетический. Можно говорить о том, что эти этапы представляют собой некие первоэлементы, из которых образуется любой музыкальный стиль или система. Каждый из первоэлементов обладает своим собственным принципом воздействия на слушателя.

1. Магический - основывается на способностях ритма и звука приводить человека в состояние транса или экстаза путем изменения биоритмов организма. Музыка, основывающаяся на этом наиболее архаичном принципе воздействия, дожила до наших дней в практиках современного шаманизма.

2. Мистический - использует различные музыкальные компоненты - соотношение тонов, пропорций интервалов и т.д. - в качестве мистического орудия постижения мира, сонаправляет к общему единству в мистериях, а также дает форму более тонкого экстаза. С таким восприятием музыки мы можем встретиться у жрецов Вавилона и Древнего Египта.

3. Этический - характеризуется использованием музыки как некоей "гимнастики души", призванной развивать в человеке нравственное, этическое начало, воспитывать в нем истинного гражданина. С таким пониманием музыки мы сталкиваемся у древнегреческих философов, а также у Конфуция, считавших, что состояние общества определяется состоянием музыки, практикуемой в обществе.

4. Эстетический - возносит в сферу чувств и ассоциаций, катализируя впечатления. Главная задача такой музыки - доставление эстетического наслаждения любыми средствами. Она появляется в обществе, в котором забывается великое религиозное и мистическое предназначение музыки и начинает доминировать взгляд на музыку лишь как на искусство, задача которого - приносить эстетическое наслаждение.

Современная музыкальная культура тяготеет к магической музыке, вызывая на поверхность бытия тени инфернального мира. Несмотря на свои современно звучащие названия - рэйв, техно, - указывающие на неразрывную связь с миром современной культуры и технического прогресса, подобная музыка появилась еще на заре человеческой истории, сопровождая рождение цивилизации.

Обычно под рэйвом понимается набор определенных стереотипов - клубы, особая музыка, особый имидж, внешний вид, образ провождения времени. Само слово попало в русский язык, как и многие неологизмы, из английского слэнга. Оно означает бред, горячку, шторм, сильное помешательство и приравнивается по смыслу к "точке потери сознания". Поэтому не случайно большую роль в рэйв играют наркотики, особенно психотропные, т.к. все строится на изменении ведения мира.
Здесь можно даже провести аналогии с восточным мистицизмом, в котором такое состояние приравнивается к просветлению, "Сатори" или "Саматхи". Это новое видение зачастую не просто вызывает интерес, но и начинает нравиться, - как нечто, выходящее за рамки обыденности.

Знаменем мирового рэйв-движения является техно-музыка. Направлений "техно" - бесчисленное множество: "эйсид-джаз", "джангл", "драм-энд-бейс", "хард-кор"... Условно их можно разделить на две большие группы - танцевальная музыка и музыка психоделическая. Последняя использует эффекты, вызываемые психотропными веществами, как "откровения". Можно даже сказать, что музыкальные направления "техно" дифференцируются по типам наркотических средств.

Корни музыки "техно" необходимо искать в идеологических истоках музыки "индастриал", которые лежат в традициях радикальной литературы и художественных перфомансов начала XX века ("перфоманс" (от "perfomance" - "театральное представление" и "перфомация" - перекодировка) - искажение логики вещей с целью изменить восприятие зрителя, слушателя, читателя). Конечно же можно говорить и о том, что все направления "индастриал" имели предшественниками движения футуризма, дадаизма и сюрреализма, философию и приемы в своем творчестве (такие как бессловесная шумовая поэзия, эффект перфоманса, использование шума как музыкального элемента, атональность, диссонанс и т.д.). К примеру, в "Техническом манифесте футуристической музыки" (1911 г.) композитора-футуриста Балилла Прателла читаем: "[Музыка] должна передавать дух масс, огромных промышленных комплексов, поездов, океанских лайнеров, военных флотов, автомобилей и аэропланов. Все это должно присоединять к великой центральной теме поэмы область машин и победную сферу электричества".

"Индустриальные" музыканты считают своим предшественником также композитора Александра Скрябина, пытавшегося в 20-х годах создать собственный музыкальный строй и экспериментировавшего с взаимодействием звука и света.

Утрата подлинного христианского опыта в Европе требовала все новых и новых откровений, вызывавших появление новых мировоззренческих теорий в искусстве, которое отныне взяло на себя удовлетворение религиозных потребностей. Искусство и, особенно, музыка, обладающая огромным потенциалом прямого воздействия на подсознание явилась ключом к попаданию в необычные, интересные, "запредельные" эмоциональные и психологические состояния, ставшие эрзацем утерянного некогда первым человеком райского блаженства, а впоследствии - полноты жизни со Христом и во Христе.

Изображение
Основой композиций музыки "рэйв" являются "сэмплы" - бесконечно повторяющие короткие словесные и музыкальные фразы, создающие ритмико-мелодический, а также смысловой массив, напоминающий собой чтение мантр, а также "брейг-бит" - "разрушенный ритм", частота которого достигает порой 160-ти ударов в минуту и который разрушающим образом воздействует на биоритмы человеческого организма. Вкупе с искусственно создаваемым звуковым диссонансом все это способно приводить человека в экстатическое состояние, а соединение звукового и светового ритмов (с помощью стробоскопа) усиливает его. (На многих видеокассетах с такой музыкой имеется маркировка: "В этих кассетах содержатся стробоскопические эффекты, которые могут вызвать приступы эпилепсии"). Главными "распорядителями", шаманами и жрецами рэйвов являются Dj-и (ди-джеи или диск-жокеи), которые благодаря подбору музыки, сэмплов, количества ударов в минуту и навыку собирать все это воедино, управляют психическим состоянием толпы". Такое воздействие рэйвов составляет сущность нового религиозного опыта современного человека.

Поведение представителей рэйв-движения окрашено постоянной дурашливостью, шутками, ерничаньем, глумлением над приверженностью к идеалам, над любым проявлением серьезного. Это своеобразное юродство, но в противоположность юродству ради Христа, призванное скрыть не духовное богатство человеческой души, а ее пустоту и ничтожество.

Рэйв обладает признаками настоящей религиозной системы, противостоящей христианству. Подтверждением этому служит даже само слово "сэмпл", которое переводится с английского языка как "образец". Известно, что в Православной Церкви образцом жизни в целом и богослужения в частности является Устав или Типик. Типик и означает "образец" (от "типикос" - "следующий образцу"). В противоположность церковному уставу или образцу рэйв имеет свой образец жизни, ибо сэмпл - это не просто короткая музыкальная или словесная фраза, сэмпл - это образец, пример, принцип отношения к жизни - глумливого, а подчас и циничного. В качестве "сэмпла" может быть использовано все: от кусков речи известного политического деятеля и уличных или индустриальных шумов до отрывков произведений классики, народных частушек и популярных советских песен. За таким игровым, ироничным отношением к духовным и культурным ценностям, а также разрушением любого стиля и эстетики стоит "неверие в взаправдашность, реализм святости, красоты и морали". Как религиозная система рэйв имеет даже свой "месяцеслов" или праздничный календарь: к примеру, в рэйв-клубах обязательно справляются такие сатанинские праздники, как Вальпургиева ночь или Хеловин.

Как-то один из бывших рэйверов заметил, что музыка рэйв генерируется в измененном состоянии ума, и если бы она создавалась в трезвом состоянии, то имела бы другой дух и была бы явлением искусственным. Но существует и обратная связь между автором - "композитором - Dj-ем" и слушающим, поскольку человек, не желающий впадать в экстаз и получать наркотический допинг, не сможет долго находиться на рэйв-мероприятиях.

Рэйв-пати являются лучшим местом продажи наркотиков, о чем свидетельствуют частые проверки и обыски сотрудников милиции.

Поэтому внимательно следите, что слушают ваши дети, потому что рэйв - это уже половина пройденного пути к наркотикам. Рэйв - это также и определенная подготовка психики и сознания к тому, чтобы попасть в какую-нибудь конкретную секту, стать приверженцем того или иного языческого и даже прямо сатанинского культа. Тоталитарная секта и рэйв - явления родственные по своей сути, ибо "на эффекте "нового видения" или "иных условий и религий (составляющих современное религиозное движение под общим названием "Нью Эйдж") с их магическими практиками". Ярким фрагментом "Нью Эйдж" является и рэйв.
Рэйвер - это безумный, а рэйв - икона-символ современного обезумевшего мира, потерявшего Бога. И противостоять этому безумию можно только духовными средствами и на духовном уровне. Потому что подобно тому как наркоману для полного исцеления от своей страшной болезни необходима не только медицинская помощь, но также и особые, духовно благоприятные условия: отрыв от привычной среды и круга общения, частое участие в Таинствах церковных, посильной физический труд и т.д. - так, и меломану-рэйверу, для того чтобы очистить свой духовно-психический организм от музыкальных токсинов современной музыки, замешанной на оккультизме, язычестве и потакании страстям, необходимо радикальное изменение звуковой среды, заключающееся в приобщении к богослужению, которое является одним из действеннейших средств исцеления и возрождения души и тела, ведь по словам Евангелия, "сей род изгоняется только постом и молитвой". Как во времена Христа, так и сейчас, эти слова не потеряли своей актуальности.



Любопытный документ времен 3-го Рейха.

Изображение

Ты вырос не в окраине рабочей городской,
Мажор-парнишка с молодежи, в общем, золотой,
Так отчего же это, я не понял ни рожна,
В твоих кумирах только негритянская шпана?

Когда выходишь ты на сцену, когда скажешь "йол",
Когда пригнешься - так что руки задевают пол,
Когда с акцентом ты начнешь орать "камон-камон",
Был человек, а стал ну просто гоблин и гиббон.

Всё потому, что белым негром наш парнишка стал,
Всё потому, что был он русским , русским быть устал,
Забыл все корни и культуру, дом родимый свой,
И породился он с нью-йоркской черной гопотой.

Не на Ямайке парень, ты, конечно, в детстве рос,
Но , видно, ты скурил ямайских много папирос,
Не от того ли, паря, стал такой ты папуас,
Что в голове твоей клубится черный ганджубас?

Все эти дреды, рэпы, честно заявляю я,
Они идут тебе, как негру наша фофудья,
Как балалайка у китайца Чан-кай-ши,
Ни грамма русской нету у тебя души.

Всё потому, что белым негром наш парнишка стал
Всё потому, что был он русским , русским быть устал,
Забыл все корни и культуру, дом родимый свой,
И породился он с нью-йоркской черной гопотой.

Белый негр, белый негр,
До чего же ты нелеп,
Белый негр, белый негр,
До утра танцует рэп,
Белый негр, белый негр,
Налицо смешенье рас,
Белый негр, белый негр,
Натуральный ... папуас.

http://marat-ahtjamov.livejournal.com



А это плакат (1938 г.), обличающий дегенеративный чернокоже-иудейский джаз:
Выставка «Дегенеративного искусства» (Entartete Kunst).
Выставка пользуется необычайным успехом, что свидетельствует о стремлении германского народа усвоить разницу между арийскими героическими зернами и дегенеративными модернистскими плевелами.

агитационная картинка: http://www.ljplus.ru/img4/n/e/nejivoi/transrokfin.jpg









Изображение
плакат рэп иди ты на хуй стэп бай степ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хип Хоп, Dance MIX - студия танца в ДК Северное Чертаново
СообщениеДобавлено: 13 янв, 
Администратор

Зарегистрирован: 05 июн,
Сообщения: 9
Ну и еще до кучи.


Что носят белые подростки и что носят ч0рные — интересно. Типа разница, хотят ли быть похожими и пр. (Д.Ю.)
Если по брэндам, то это щас дочка придёт — подскажет. А по стилям — в общем межрассовой похожести нет и быть не может (есть исключения, о них ниже), чёрные это черные, белые это белые.

У черных генетическая тяга к самосегрегации. Для них выглядеть как белым — это, как говорила моя прабабка покойница, "как цЫгана в жопу поцеловать". Пример: Чёрному пацану в страшном сне не приснится надеть модные нынче у белых штаны в обтяг, ну те что с мылом надо надевать. Свои же за это на кол посадят.

У них (чёрных) всё своё. И одежда, и слэнг, и косметика у девочек, и повадки. Любой рэп клип — прекрасная иллюстрация. Вот так они и одеваются, так и говорят, так и ведут себя. Чем дурнее с точки зрения белого человека, тем лучше. Полная безвкусица, нелепые сочетания цветов и фасонов, майки на 5 размеров больше у мальчишек и на 3 размера меньше у девчёнок, вызывающее поведение, типа перед носом у белого дверь захлопнуть, или наоборот, увидев подходящего с другой стороны к стеклянной двери белого, нарочно задержаться, чтобы белый дверь открыл. При этом белый, открыв эту дверь, обязан черного пропустить. Иначе получит как минимум злой взгляд в упор. И это типа сдержанные чёрные. Наглые чёрные просто всех белых посылают подальше или, в лучшем случае, просто игнорируют.

У белых сложнее. Есть такие белые, которых тут называют "Уигеры" (от "Уайт" + "Ниггер" Wigger). Это те, которые по ряду причин (собственная тупость, место проживания — много чёрных кругом, или чёрное большинство в школе) косят под чёрных. Пацан в "Гран Торино", который с вьетнамкой гуляет и на чёрных нарывается — вот такой уигер. Они косят под чёрных во всём. Чёрные при этом, что вполне логично, их за людей не считают. Кстати эти уигеры и скупают рэп альбомы. Точно не помню, но где-то видел цифры, что чуть ли не 70-80% подобной продукции сметается этими белыми. Эти уигеры в большинстве своем — мальчишки. У девочек это есть но гораздо реже.

Для дальнейшей классификации следует отметить, что практически всё в штатах зависит от того, где ты живёшь. Деньги определяют географию проживания, география определяет окружение. Т.е. в приличных районах/городах у родителей есть деньги, а иногда к ним и мозги, посему и подростки выглядят и ведут себя как нормальные люди. В неблагополучных местах много чёрных и/или мексов, и белые либо подстраиваются под них, либо выглядят как рэднэки (т.е. противопоставляются им) независимо от возраста. Вообще эти белые как-то слабее что-ли в отстаивании своего стиля. Они быстрее попадают под влияние любых чертей.


...Азиатки и Латиносы намного спокойнее, менее избалованы, более ориентированы на семью в которой муж — голова.

У черных полный бардак. У них семья — это исключение из правил. Мне друг, он учителем в школе работает, причем уже много лет и в разных школах, сказал что у большинства черных детей в графе отец в личном деле стоит прочерк. Т.е. мать, заполняя анкету, либо не хочет упоминать "отца", либо элементарно не знает/ не помнит кто именно это был. Черные пацаны очень интересно относятся к процессу размножения. Они стараются осеменить как можно больше самок, при этом кто и как будет растить потомство их колышет мало.




http://vdas.livejournal.com/2098048.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
cron