www.4ERTANOVO.ru

Чертаново и окрестности. Общаемся, знакомимся...
Друзья! Этот форум создан для Вас, что-бы вам было удобно общаться, без рекламы и банеров. Все социальные сети, такие как вконтакте, одноклассники, ЖЖ имеют или недружелюбный интерфейс, или созданы для того, что-бы впаривать вам свою рекламу.   Если вы хотите просто спокойно общаться со своими соседями по дому, по двору, по району,  или по интересам, мы создадим вам отдельный форум.  Приглашайте своих друзей сюда, расскажите им об этом форуме. Мы только открылись,  народу здесь пока немного, давайте вместе сделаем этот форум интересным.     Вот тут листочек с готовым обьявлением. Распечатайте его на вашем принтере и повесьте в своём подьезде или бросьте в почтовые ящики.  Ваши соседи узнают, и на нашем форуме мы сразу выделим отдельное бесплатное место для вашего дома или квартала.
Текущее время: 23 окт,

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива ТСЖ в Сев. Чертанове - местное самоуправление.
СообщениеДобавлено: 29 апр, 

Зарегистрирован: 16 июн,
Сообщения: 20
какие основные задачи должен решать ТОС?
- публичное выражение консолидированного мнения жителей против агрессии строительного комплекса
- надзор за работой управляющей компании
- полномочное представление интересов жителей при обращениях в органы власти
для выполнения этих задач нет никакой необходимости быть юридическим лицом.

а вот любителей контролировать денежные потоки это конечно не устроит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива ТСЖ в Сев. Чертанове - местное самоуправление.
СообщениеДобавлено: 22 май, 

Зарегистрирован: 20 июн,
Сообщения: 14
Полагаю целесообразным в развитие темы ознакомление с письмом Ассоциации территориальных общин и объединений от 05 апреля 2010 года № 101/АТОО Президенту РФ. Ниже приводится текст письма:
"Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
3.04.2010 г. было проведено 8-е совещание-конференция территориальных общин, советов жителей
домов, домкомов, ЖСК, инициативных групп жителей и др. по проблеме "Самоуправление жителей: вчера,
сегодня, эавтра". http://souznarod.moy.su
На конференции присутствовало более 100 представителей вышеупомянутых организаций, которые
провели анализ состояния самоуправления и самоорганизации жителей на муниципальном уровне и приняли
соответствующие решения (см. Приложение к данному письму). Анализ этой проблемы позволяет сделать
следующий вывод:
С середины 90-х годов самоуправление и самоорганизация жителей (ст. 12, 130-133 Конституции РФ)
практически полностью узурпированы городской исполнительной властью, что приводит к ряду преднаме-
реннных нарушений конституционных прав жителей по самоуправлению и самоорганизации на муниципаль-
ном уровне. Московская исполнительная власть эти свои незаконные действия объясняет тем, что Москва,
как субъект РФ, имеет право по предметам совместного ведения не выполнять конституционные Положения
по вопросам самоуправления. Городская исполнительная власть мотивирует это нарушение необходимостью
якобы сохранения единства городского хозяйства.
Лицемерность этого аргумента очевидна. В ведущих мировых столицах (Нью-Йорк, Лондон, Париж,
Берлин и др.) муниципальное самоуправление действует весьма эффективно и организованно. Более того,
оно является гарантированной основой социальной стабильности мегаполиса, поскольку муниципальное
самоуправление и самоорганизация жителей опираются на большую массу активного населения муници-
пального образования. Муниципальное самоуправление и самоорганизация жителей, как известно, резко
снижает коррупцию, чиновничество городской власти и значительно повышает эффективность управления
за счёт привлечения населения к самоуправлению и заинтересованному, хорошо контролируемому расходо ванию муниципальных бюджетных средств.
Концентрация муниципальных бюджетных средств на государственном (городском) уровне власти
является, фактически, методом сосредоточения бюджетных средств районов города, а главное - отсечение
этих средств от заинтересованного систематического контроля расходования этих средств со стороны
жителей. Изъятие этих муниципальных средств есть не только нарушение Конституции РФ (ст. 12, 130-133),
но и создание мутной среды коррупционных действий городского чиновничества. В статье 15 (п. 1,2)
Конституции РФ утверждается, что "Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу,
прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты,
принимаемые в Российской Федерации, не должнв противоречить Конституции Российской Федерации.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их
объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы". Однако, для московского
правительства во главе с Ю.М. Лужковым "верховенство Конституции РФ" в правоприменительной практике -
пустой звук!
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Совет АТОО одиннадцатый год на общественных началах ведёт
систематическую работу по проблемам ЖКХ среди населения (семинары, консультации и др.) и ему хорошо
известно постоянно нарастающее негативное отношение населения к московской власти и лично к Ю.М.
Лужкову. Очевидно, что такая "деятельность" московской исполнительной власти по вопросам самоуправле-
ния автоматически формирует недоверие и к федеральной власти.
В мае 2007 года Совет АТОО уже обращался по этим вопросам к президенту РФ. И что же?
А то, что наше обращение пересылается в Министерство Регионального Развития, чиновник которого
формирует казённый ответ, что никакого нарушения не существует. Что это - сговор или отрицание верхо-
венства Конституции РФ?
А ведь это опасно, т.к. котёл социального недовольства постоянно перегревается и, несмотря на вроде
бы спокойную внешне ситуацию, социально-коммунальный взрыв может полыхнуть! И что тогда?
А тогда, ни чиновников, ни лужковых уже не найдёшь и призывать к ответу уже будет некого. К ответу
их нужно призывать за их антиконституционные, антигосударственные преступления заблаговременно, т.е.
при появлении явных признаков массового нарушения законности и уголовных деяний.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Совет АТОО работает постоянно среди населения, хорошо видит
массовую тенденцию нарушения законности по проблемам самоуправления и самоорганизации жителей на
муниципальном уровне.
Совет АТОО в свете решения 8-го совещания-конференции АТОО считает, что необходимо принять
срочные меры по наведению конституционного порядка в городе Москве. Не опоздать бы!
ПРИЛОЖЕНИЕ: Решение 8-го совещания-конференции территориальных общин и других объединений
жителей от 3.04.2010 г. (http://souznarod.moy.su или КЗПГ-АТОО на Яndex - РЕШЕНИЕ VIII совещания-конференции территориальных общин и других объединений жителей.)
P.S.: Не гоняйте, пожалуйста, наше письмо, как зайца по кругу. Понимая Вашу занятость, тем не менее, предлагаем встретиться с Советом АТОО (это, в первую очередь, необходимо Вам, с точки зрения получения
реальной информации состояния дел в жилищно-коммунальной сфере).
С уважением -

Курбаков Константин Иванович
Дубинин Николай Васильевич
Козельский Андрей Георгиевич" .

ВНИМАНИЕ! С апреля 2011 года начал работу сайт АТОО по адресу: ATOO.SU или atoo.su. Подробнее об
этом - в посте от 20 июня 2009 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива ТСЖ в Сев. Чертанове - местное самоуправление.
СообщениеДобавлено: 07 май, 

Зарегистрирован: 20 июн,
Сообщения: 14
C апреля 2011 года на Google и Яндекс начал работу сайт Ассоциации территориальных общин и объединений (АТОО): ATOO.SU
или atoo.su. В рубрике Библиотека>Статьи публикуются книги и последние статьи профессора К.И. Курбакова (апрель- май 2011 года). Подробнее об этом -
в первом посте (от 20 июня 2009 года).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива ТСЖ в Сев. Чертанове - местное самоуправление.
СообщениеДобавлено: 20 июн, 

Зарегистрирован: 20 июн,
Сообщения: 14
В связи со вступлением в силу дополнений к Жилищному Кодексу РФ (Закон 123-ФЗ от 4.06.2011, ст.ст. 36 часть 2, 161 части 2-прим и 9-прим, ст. 161 прим и др.) целесообразно ознакомление со статьёй сопредседателя АТОО профессора Курбакова К.И., опубликованной
19.04.2011 г.:

"Непосредственное самоуправление в многоквартирном доме - это для жителей благо или зло?"
Социально-экономические парадоксы (это недоразумение или мошенничество?!)

Каждый житель должен знать, что в жилом секторе ЖКХ на конституционно-законодательной основе имеется два основных субъекта
экономического права. Первый и основной из них есть владелец жилья (собственник приватизированной квартиры, муниципальный
собственник жилья, которое сдаётся в муниципальную или социальную аренду). Второй - коммунхоз (ЖКХ, ДЕЗ, управляющая организация
и т.п.), который собственником жилья не является и управляет (по договору) не собственностью многоквартирного дома, а лишь процессом
предоставления коммунальных услуг для жизнеобеспечения этого дома.
Владелец (арендатор) нежилого помещения по определению жителем не является и поэтому не имеет никаких прав по управлению
жильём в этом доме, а следовательно, не имеет права входить в органы управления многоквартирным домом. Однако владелец (арендатор)
нежилого помещения, а оно должно быть получено на законной основе с согласия жителей дома, безусловно, должен возмещать полностью все расходы по содержанию своей части общедолевой собственности дома и потребляемого объёма коммунальных услуг. Интересы
владельца (арендатора) нежилого помещения имеют производственный и т.п. характер и поэтому принципиально противоречат интересам данного дома как жилого комплекса.
В связи с этим интересы владельца (арендатора) нежилого помещения и его пребывание в этом доме никаким образом не должны противоречить интересам жителей дома (Совета жителей).

Взаимодействие владельца жилья и коммунхоза является отношениями заказчика и исполнителя коммунальных услуг. Эти
отношения оформляются в виде двухстороннего Договора на коммунальные услуги, и не более того.
Этот Договор содержит следующую информацию:
- все необходимые сведения по многоквартирному дому, которые берутся из технического паспорта дома, включая общую площадь
дома, площадь всех приватизированных квартир, с выделением площади конкретного собственника жилья, с которым заключается Договор;
- размер и вид общедолевой собственности с учётом подвала, придомовой территории и др.;
- процент износа дома на момент заключения договора;
- весь возможный список предоставляемых услуг, при этом услуги, законодательно предоставляемые льготникам, не "прячутся" в
других услугах;
- услуга "амортизационные расходы" (капремонт). В конце года житель должен получать извещение о том, что на его лицевом
счёте за данный год накоплена соответствующая сумма на капремонт, а также должна указываться сумма за весь период накопления.
Средства на капремонт по данному жилью и в целом по дому должны храниться в Сбербанке РФ, где обеспечивается страховая
гарантия этих накапливаемых средств;
- обычные типовые пункты такого договора.
Данный Договор заключается на год, с возможной пролонгацией при положительном Отчёте коммунхоза на общем собрании жителей дома.
Особенность такого договора заключается в том, что отсутствуют какие-либо посредники во взаимоотношениях заказчика и
исполнителя. Владелец жилья направляет проект данного Договора в коммунхоз с предложением о его заключении. В соответствии с
Федеральным законом №731 от 23.09.2010 коммунхоз обязан приступить к согласованию Договора не позднее месячного срока.
Многоквартирный дом является общиной - коллективом собственников жилья и, естественно, для эффективной деятельности этого коллектива необходимы координация и согласование действий членов этого коллектива с целью жизнеобеспечения такого дома.
С этой целью в таком доме, по меньшей мере, создаётся инициативная группа жителей (ИГЖ), а по большей мере - Совет жителей дома (СЖД).
СЖД является полномочным и полноправным органом народного контроля, и никакими хозяйственными, финансовыми и т.п.
функциями не ведает (эти функции полностью отражены в двухстороннем Договоре на коммунальные услуги). СЖД уполномочен
собранием жителей осуществлять полный контроль за соблюдением двухстороннего Договора с коммунхозом и жителями, а также вести
работу по социально-духовному сплочению всех жителей дома.
(Двухсторонний Договор на коммунальные услуги и др. документы ЖКХ можно приобрести в Ассоциации территориальных общин и
других объединений жителей города Москвы (АТОО) по адресу: г. Москва, ст. метро "Нагатинская", автобус № 742 (2-я остановка -
"Хлебозаводский проезд"), далее - Каширское шоссе, дом ? (через арку дома, во дворе, в подвале 5-ти этажного дома). Время работы:
по четвергам, с 15.00 до 17.30. С 1 июля по 1 сентября летний перерыв. Все консультации жителей проводятся бесплатно).
В Германии, например, уже несколько столетий в крупных домах существуют ратхаузы, т.е. СЖД, успешно выполняющие задачу
объединения жителей дома.
Так в чём же парадокс-то? А в том, что этот метод непосредственного самоуправления в многоквартирном доме представляется
чиновной "лужковщиной" в ложном виде, охаивается и третируется. Причина ясна: здесь отсутствуют лжепосредники, коммунхоз
становится в рамки нормального взаимодействия "заказчик - исполнитель", а главное - весь процесс взаимодействия становится
прозрачным и подконтрольным владельцам жилья. Как отладить работу коммунхоза в интересах жителей - см. следующую статью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива ТСЖ в Сев. Чертанове - местное самоуправление.
СообщениеДобавлено: 30 апр, 

Зарегистрирован: 20 июн,
Сообщения: 14
К сведению участников форума!
Текст брошюры К.И. Курбакова "Районный (муниципальный) Совет жителей (Вся власть народу)" -
М.: АТОО, 2013 - 32с. http://atoo.su/index.php?dn=article&to=art&id=29 , другие материалы http://atoo.su/index.php?dn=article&to=cat&id=23 и ссылка на сайт http://www.atoo.su , а также
Текст устава Совета жителей дома в редакции 2012 года, подготовленный сопредседателем
АТОО Дубининым Н.В., добавлены к первому посту данной темы ( от 20 июня 2009 года).
Текст устава Совета жителей дома в редакции 2006 года, подготовленный сопредседателем
АТОО Курбаковым К.И., приведен в Базе данных по жилью (см. Список форумов>Досуг Хобби
Увлечения>База данных по жилью>Cовет жителей дома).
Примерный Устав Совета дома (только!) собственников жилья, подготовленный ГУП ЭВАЖД, -
http://www.evagd.ru/upload/documents/Us ... taDoma.doc .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива ТСЖ в Сев. Чертанове - местное самоуправление.
СообщениеДобавлено: 01 апр, 

Зарегистрирован: 20 июн,
Сообщения: 14
РАЙОННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) СОВЕТ ЖИТЕЛЕЙ. http://atoo.su/index.php?dn=article&to=art&id=29
и http://atoo.su/index.php?dn=article&to=cat&id=23 .
Описываются структура и основные задачи районной (муниципальной) власти жителей.


ПИСЬМО (ВОЗРАЖЕНИЕ) МОСКВИЧЕЙ В СВЯЗИ С ПОВТОРНОЙ ОПЛАТОЙ КАПРЕМОНТА В СТАРЫХ ДОМАХ (27.11.2014)
http://atoo.su/index.php?dn=aricle&to=art&id=63

ВНИМАНИЕ!!! Последние статьи АТОО по КАПРЕМОНТУ смотри на сайте http://atoo.su/index.php?dn=article в рубрике:
Библиотека - Новые статьи от 18.05.2015, 04.05.2015, 03.05.2015 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
cron